На роликах по Москве.

Ещё маршруты...

МАИ — Орехово (22 фото)

Где?

Кликните для просмотра подробной карты маршрутов

Московский авиационный институт — М. Песчаный пер. — ул. Алабяна — ул. Зорге — Новопесчаная ул. — 3-я Песчаная ул. — ул. Гризодубовой — ул. Авиаконструктора Сухого — Ленинградский проспект — 3-я Тверская-Ямская ул. — Садово-Триумфальная ул. — ул. М. Дмитровка — Страстной бул. — Петровский бул. — Рождественский бул. — Сретенский бул. — Чистопрудный бул. — Покровский бул. — Яузский бул. — Подгорская наб. — Котельническая наб. — Гончарная наб. — Крутицкая наб. — Симоновская наб. — Восточная ул. — Велозаводская ул. — ул. Сайкина — проспект Андропова — Каширское шоссе — Пролетарский проспект — Луганская ул. — Новоцарицынское шоссе — Шипиловский пр. — Ореховый бул. — Домодедовская ул. — Ясеневая ул.

Начало маршрута — Московский авиационный институт. Пешочком перешёл Волоколамку и на другой стороне надел ролики.

До Ходынки дорога скучновата, асфальт так себе. Надежда на хороший асфальт тротуаров нового микрорайона, построенного на месте прежнего аэродрома, в полной мере тоже не оправдались. В начале ул. Гризодубовой он просто отвратителен.

Тротуары вдоль Ленинградки неплохи. Следует соблюдать осторожность при переходе через развязку с ТТК в районе м. Динамо. Или, вообще, воспользоваться надземным переходом-"трубой«.

Площадь Тверской заставы (у Белорусского вокзала), старый кошмар роллеров, лучше преодолеть (опять же, с осторожностью) по левой стороне. 3-я Тверская-Ямская ул. довольно немноголюдна даже в вечерний час пик. Она более предпочтительна для передвижения, чем Тверская. Да и асфальт ничего. Бульвары, конечно, многолюдны, но симпатичны. Местами дорожки выложены плиткой, но передвигаться по ней вполне комфортно. Неприятное место — Рождественский бульвар: крутой тягунчик, народу больше, чем людей, плотный поток машин.

Кусок маршрута по набережным — отдых после людного и холмистого центра.

Тротуары Велозаводской улицы и проспекта Андропова вполне пригодны. А вот так называемый асфальт тротуаров эстакады над ТТК и метромоста ужасен.

Каширское шоссе удобно и безопасно можно пересечь вместе с потоком автомобилей на зелёный свет светофора: с Андропова на Каширку никто направо не сворачивает. Долго катимся под горочку вдоль Пролетарского проспекта до самого метро «Кантемировская». После метро «Царицыно» — тоннель под железнодорожными путями. Для пешеходов отгорожены весьма узкие проходики. Удобней быстро, но аккуратно проехать по проезжей части навстречу стоящему на красный свет потоку машин. С Новоцарицынского шоссе открываются красивые виды на музей-заповедник Царицыно и на Царицынские пруды.

Каширское шоссе тоже удобнее пересекать не по подземному переходу, а пристроившись в правый ряд к потоку, дождаться зеленого сигнала светофора, проехать перекрёсток вместе с автомобилями: все, кому надо повернуть направо, сделали это раньше.

Заключительный участок пути, ул. Ясеневая, радует широкими ровными тротуарами.

Когда?

Вторник, 6 апреля 2010 г., вечер.

Сколько?

Протяженность маршрута — чуть меньше 40 км.

Ну и как?

Ну, так, ничего особенного. Просто, однажды, захотел поехать с работы домой не на машине и не на метро. Двигаться решил не по прямой, с заездом на Ходынку, а центр объехать по Бульварному кольцу.

Из плюсов:

  • Хороший асфальт на Ленинградке, набережных, проспектах Андропова и Пролетарском, в Царицыно и Орехово.
  • Ни разу не пришлось подниматься-опускаться по лестницам.
  • Давно хотел прокатиться по Бульварам.

Из интересного:

  • преобразившаяся Ходынка с необычной архитектурой;
  • Бульварное кольцо — историческая часть: чего стоят одни названия: Страстной бульвар, Чистые пруды, Покровский бульвар...
  • ГМЗ «Царицыно»

Минусы и проблемные места:

  • В целом маршрут довольно скучноват (по сравнению с первыми двумя).
  • Плохой асфальт в начале ул. Гризодубовой, на некоторых участках Бульварного кольца.
  • Рождественский бульвар: поток пешеходов и машин, и всё это круто в горочку.
  • Тротуары путепроводов на проспекте Андропова ужасны.
  • Пешеходная дорожка вдоль проспекта Андропова широка, гладка, но опасна: по ней, в объезд пробки, потоком несутся автомобили. Ау, ДПС, где вы?..
  • Тоннель под железнодорожными путями у станции «Царицыно».

Фотки

Несколько снимков с телефона Nokia N82.


Начало маршрута. Московский авиационный институт. На днях МАИ отметил свой 80-летний юбилей.


Это не товарищ Сталин. Это товарищ Серго.


«Триумф-Палас». В 2003-м году здание удостоено записи в Книге рекордов Гиннесса, как самое высокое здание в Европе.


«Титаник»?.. Заезжаем на Ходынку. Еще недавно это место называлось Центральный аэродром им. Фрунзе. И каких-то 10 лет назад здесь ещё испытывали авиационную технику.


Ул. Гризодубовой


Причудливая архитектура современной Ходынки.


Жилой «Дом-Парус». Он же «Дом-Ухо».


Ледовый дворец на Ходынке.


На Ленинградку выкатываемся напротив Петровского дворца.


Стадион «Динамо» и одноимённая станция метро.


То, что раньше более гармонично называлось гостиницей «Советской».


3 -я Тверская-Ямская ул., станция метро «Белорусская».


Страстной бульвар.


Рождественский бульвар — не самое лучшее место для прогулок на роликах.


«Аннушка».


Дорожки бульваров местами выложены плиткой. Однако, передвигаться по ним на роликах вполне возможно и ненапряжно.


Обычная вечерняя пробка на проспекте Андропова сегодня не страшна.


—Мама, смотри, ролики! Я тоже хочу на роликах!..


Часть пути вдоль проспекта Андропова можно преодолеть по ровным дорожкам безымянного парка.


А вот передвигаться по тротуару вдоль проспекта оказалось не самым безопасным делом: особо хитрые водители объезжают пробку, причём не стесняются при выборе скоростного режима. Эти машины несутся со скоростью более, чем 60 км/ч.


ГМЗ Царицыно. Вдалеке на холме виднеются башни Большого Дворца.


Царицынские пруды. Закат.
«Песня кончается, и скоро финиш...»
© Сергей Шнуров ;-)

Ещё маршруты...

Яндекс.Метрика