На роликах по Москве.

Ещё маршруты...

Ясенево — Чертаново — Бирюлёво-Западное — Бирюлёво-Восточное — Царицыно — Орехово-Борисово

Где?

Кликните для просмотра подробной карты маршрутов

Станция метро «Новоясеневская» — Новоясеневский просп. — Литовский бул. — ул. Айвазовского — Севастопольский просп. — Россия, Москва, Балаклавский просп. — Чертановская ул. — ул. Красного Маяка — ул. Подольских Курсантов — Харьковская ул. — Булатниковский пр. — Михневская ул. — Загорьевская ул. — Липецкая ул. — 6-я Радиальная ул. — Спортивная ул. — 1-я Радиальная ул. — Прохладная ул. — ул. Тюрина — Новоцарицынское ш. — Шипиловская ул. — ул. Маршала Захарова — Каширское ш. — Борисовский пр. — Ореховый бул. — станция метро «Красногвардейская»

Неожиданно этот маршрут оказался один из самых приятных. 90% — отменный асфальт широких тротуаров и дорожек, много зелени (очень много!), приятный глазу ландшафт.

Стартуем от станции метро «Новоясеневская». Заезжаем в небольшой парк «30-летия Ясенева», потом по Новоясеневскому проспекту и Литовской улице выкатываемся на радиальную московскую магистраль ул. Айвазовского — Сеастопольский проспект. Рельеф южной части Москвы довольно-таки холмистый, но благодаря превосходному асфальту подъёмы проскакивают как-то даже незаметно.

По большой дуге (Севастопольский, Балаклавский проспекты, Чертановская улица) огибаем Битцевский лес. В районе метро «Пражская» пересекаем над недавно отстроенным туннелем Варшавское шоссе и по улице Подольских Курсантов пронизываем Западное Бирюлёво. В промышленной зоне этого района задаёмся вопросом, а не в Бишкеке ли или в Душанбе мы случайно оказались? Повод усомниться дал очень однородный этнический состав пешеходов, перемещающийся между предприятиями. Въезжаем в жилую зону. Нет, всё-таки в Москве: неожиданно для спального района из центра сюда дошла столичная мода застилать плиткой тротуары.

По подземному переходу станции «Бирюлёво-Пассажирская» «форсируем» железнодорожные пути павелецкого направления и едем через Загорье до Липецкой улицы. Катимся по ней вдоль Бирюлёвского леса с дендропарком, съезжаем на кольцевую Спортивную улицу, дальше огибаем музей-заповедник «Царицыно» и направляемся к самому большому московскому пруду, Борисовскому. Осматриваем недавно отстроенную огромную церковь Живоначальной Троицы, спускаемся в уютную зону отдыха с асфальтированными дорожками на берегу «Бариков». Прокатившись по парку, поднимаемся к Борисовскому проезду и, преодолевая последние тягуны, держим путь к конечной точке — метро «Красногвардейская».

Когда?

Пятница, 19 июля 2013 г.

Сколько?

Около 35 км (по карте).

Ну и как?

Из плюсов:

  • Отменный асфальт. По совокупности, пожалуй, лучший из всех представленных здесь маршрутов. В процентном отношении хорошего асфальта к плохому, даже лучше тротуаров набережных.
  • Очень много зелени.
  • Радующий глаз ландшафт (разве только кроме промзоны Бирюлёва).

Из интересного:

  • Большие строящиеся и недавно построенные московские храмы в Ясеневе, Чертанове и Орехове.
  • ГМЗ «Царицыно».
  • Улица Спортивная — любопытная кольцевая улица без начала и конца в Царицыне. Таких больше в Москве и не припомню.

Минусы и проблемные места:

  • Неудобно для роллеров выложенная (желобами вдоль) тротуарная плитка жилого района Западного Бирюлёва.
  • Многолюдный подземный переход станции Бирюлёво-Пассажирская.
  • Несколько затяжных подъёмов в конце маршрута.

Фотки


Станция метро «Новоясеневская» — начало маршрута.


Дорожки парка «30-летия Ясенева».


Ясенево.


Здесь отменный асфальт на тротуарах и дорожках-дублёрах.


Длинный спуск улицы Айвазовского. На левой стороне улицы строится Храм Покрова Пресвятой Богородицы.


Горнолыжная база «Узкое».


Учебный склон.


Участок одного из двух основных склонов.


Битцевский лес.


Ехать по Севастопольском упроспекту — одно удовольствие. Но лучше заранее перейти на противоположный тротуар,...


...а то придётся уворачиваться от пролетающих фонарных столбов на этом, довольно узком.


Сворачиваем на Балаклавский проспект. Ещё один спуск по тротуару...


...заканчивается вот так.


Ооо!.. В Москве наконец стали появляться велодорожки. Чертаново.


Ещё одна церква строится: Храм иконы Божией Матери «Державная» в Чертанове.


Чертановская улица. Асфальт-мечта.


Через Варшавское шоссе теперь переезжаем с комфортом, над недавно сданным в эксплуатацию туннелем.


Даа... Назад лучше не оглядываться. Скоро что-то будет.


Улица Подольских Курсантов.Свежеположенный асфальт тоже не очень хорошо — слишком мягкий. Колёса вязнут.


Тучи накрывают Бирюлёво.


Началось.


Градирни «Южной» ТЭЦ в Бирюлёве.


Загорье.


Огромные новостройки добрались до окраинных спальных районов.


Ровный, широкий, прямой, малолюдный, длинный тротуар вдоль Бирюлёвского лесопарка. Сегодня, правда, добавился ещё один эпитет — мокрый.


По 1-й Радиальной улице в Царицыне едем с осторожностью: тротуара нет.


Главные ворота Государственного музея-заповедника «Царицыно».


Один из Царицынских прудов — Средний


Улица Маршала Захарова. Опять ливень. Опять акварайд. Опять жалобный писк подшипников.


Недавно построенный Храм Живоначальной Троицы.


В зоне отдыха на берегах Борисовского пруда хотелось бы оказаться не в такую погоду...


Станция метро «Красногвардейская». Конечная точка сегоднящнего маршрута.

Ещё маршруты...

 

Яндекс.Метрика