На роликах по Москве.
Главная — Следующая
Ул. 1905 года — Орехово-Борисово (часть 1, 20 фото)
Где?
|
Центр международной торговли (м. «Улица 1905 года») — Краснопресненская наб. — Смоленская наб. — Ростовская наб. — Саввинская наб. — Новодевичья наб. — Лужнецкая наб. — Новолужнецкий пр. — Лужнецкая наб. — Фрунзенская наб. — Пречистенская наб. — Кремлёвская наб. — Москворецкая наб. — Котельническая наб. — Гончарная наб. — Большой Краснохолмский мост — Космодамианская наб. — Шлюзовая наб. — Дербенёвская наб. — Павелецкая наб. — Даниловская наб. — Новоданиловская наб. — Нагатинская наб. — Судостроительная ул. — проспект Андропова — Каширское шоссе — Шипиловский пр. — Ясеневая ул. — м. «Красногвардейская»
|
Когда?
В пятницу вечером. 30 мая 2008 года.
Сколько?
Протяжённость маршрута: 42 км 195 м. ;-)
Ну и как?
Замечательно!
Это — мой любимый маршрут. Я несколько раз катался по нему с разными вариациями, с разными местами старта и финиша, с различными отклонениями. Но именно этот показался мне оптимальным. Вкратце, поясню.
- Ну, во-первых, я работаю на Северо-западе Москвы, а живу на Юго-востоке. Но это не самое главное, ибо...
- При своей сравнительно большой протяжённости он практически идеален для передвижения на роликах: примерно 95% маршрута — широкие немноголюдные тротуары с хорошим асфальтом. Всего один раз за 42 километра я поднялся по лестнице на большой мост и один раз нырнул в подземный переход.
- Больше половины маршрута — вдоль реки. А это значит — ни подъёмов, ни спусков. Катись себе, отдыхай. Пара небольших «тягунов» — на проспекте Андропова и перед Царицыно. Но они не смертельные.
- Маршрут пролегает вблизи очень красивых мест: набережные Москвы-реки, парки, Лужники, Воробьёвы горы, и т. д.
- Сколько достопримечательностей можно осмотреть за один вечер! Пешком — не обойдёшь, проносясь на машине — не рассмотришь, на велосипеде, как я выше писал — это просто опасно и не совсем удобно. А на роликах самое оно. Не грех и самому посмотреть, и гостям столицы показать (если они с собой ролики прихватили ;-)
Фотки
Сразу оговорюсь: цели сделать красивые и профессиональные фотки у меня не было. Просто, однажды ломанувшись по Москве, решил пощёлкать по дороге на свой старенький телефончик SE K750i. А потом подумал: может кому полезно будет? Посмотрит, почитает, прокатится... Так что вот вам чисто информационный фотоотчётик: 140 фоток, снятые на двухмегапиксельную камеру, уменьшенные до размера 800х600. ;-)
Центр международной торговли — точка старта. Пройти сюда можно от метро «Улица 1905 года», спустившись к набережной по одноимённой улице. Этот путь можно преодолеть и на роликах, если вас не смущают толпа народа на тротуаре и пара оживлённых перекрёстков.
Переходим дорогу на зелёный свет светофора, надеваем ролики. На том берегу — гостиница «Украина».
На тротуарах набережных Москвы-реки отменный асфальт и очень мало пешеходов. Катиться — одно удовольствие. Впереди — здание Правительства Москвы (ранее известное, как здание СЭВ.
Новоарбатский мост. Высотка на фоне облаков — здание Министерства иностранных дел.
Дом Правительства Российской федерации, здание Думы, «Белый дом»... Вообще-то, он строился как Дом Советов РСФСР. При проектировании почему-то не предусмотрели защиту от прямого попадания 125-мм снарядов и пуленепробиваемые стекла в окнах. Правда, предложившего такое в 70-х годах прошлого столетия, быстренько препроводили бы в дурдом.
Смоленский мост — первый метромост столицы (открыт 20 марта 1937 года). Здесь на поверхность выходит участок Филёвской линии московского метро (на перегоне «Киевская» — «Смоленская»).
За метромостом — Бородинский мост.
На другом берегу реки — набережные Бережковская и Тараса Шевченко. За высотным зданием гостиницы «Украина» — точка нашего старта, от которой мы успели отъехать 3 километра.
Портики Бородинского моста архитектора Р. И. Клейна (1911...1912). Немногое, что осталось от оригинала после перестройки 1952 и 1999...2001 годов.
Ростовская набережная.
На другом берегу — площадь Европы, Киевский вокзал.
Подъезжаем к Киевскому (он же — Ростовский, он же — Богдана Хмельницкого) пешеходному мосту. Он построен на базе центрального арочного пролёта старого Краснолужского моста малого кольца Московской железной дороги. Несколько лет назад его передвинули вверх по течению, после чего железнодорожный мост «переквалифицировался» в пешеходный. Аналогичная судьба постигла и его брата-близнеца, Андреевского моста.
Под Киевским мостом — небольшой массаж ступней.
Чем хорошо ехать на роликах по набережным: никуда не надо сворачивать и никому не надо уступать. :-)
ТЭЦ-12.
Саввинская набережная.
Новодевичья набережная. Тут меня застал дождик. Грибной.
На этом маршруте асфальт не очень хорошего качества нужно ещё поискать. Я нашёл. ;-) Но это — редкость.
Новый Краснолужский мост Окружной железной дороги и мост Третьего транспортного кольца.
Отголоски финала Лиги чемпионов.
Продолжение:
Главная — Следующая
|